Замена ремня генератора процесс не сложный для опытного автолюбителя, а новичков иногда эта операция немного пугает. Принцип замены ремня на всех марках автомобилей одинаков, отличается незначительными нюансами. Опишем процедуру замены ремня, а так же причины его замены, чтобы у вас не возникало трудностей в будущем. Каждый автомобиль имеет техническую инструкцию по эксплуатации, в которой завод-изготовитель описывает все связанное с  ремонтом, расходными материалами, в том числе и указывает время замены ремня генератора.

Менять его надо вовремя, если хотите избежать проблем на дороге, таких как например неожиданный обрыв. Не лишним будет всегда держать в машине запасной ремень генератора, это достаточно частый расходник, тем более он места много не занимает.

Признаки неисправного ремня генератора

  • Характерный свист из под капота, не услышать который вы попросту не сможете;
  • Недозарядка аккумулятора и как следствие — тусклый свет лампочек при длительной езде в тёмное время;

Эти признаки указывают на то, что ремень ослаб и его нужно подтянуть. В процессе подтягивания осмотрите внимательно ремень, если на нем трещины, надрывы, либо он вообще разорван и провис, его необходимо только заменить на исправный ремень.

Замена ремня генератора

  • Заглушить авто, снять клемму аккумулятора;
  • Находим сам ремень, его найти легко, на всех автомобилях он находиться в начале двигателя, как правило, с левой его стороны;
  • При помощи специального  ключа ослабляем гайку натяжения ремня до того момента когда уже можно снять ремень;
  • Снимаем старый ремень, не лишним будет сравнить его на идентичность с новым  ремнём, так как в магазине могут продать ремень не соответствующий модели вашего авто, такие случаи, к сожалению, не редки;
  • Ставим новый ремень в той же последовательности как снимали старый;
  • После установки необходимо натяжку ремня генератора провести в соответствии с той, которая указана в вашей технической документации автомобиля. Например на отечественных авто указывается прогиб ремня не более 1,5 см при усилии 10 кг/см. Натяжку можно произвести с помощью планки и линейки. Планку ставим на шкивы ремня в верхнем положении, продавливаем и линейкой замеряем длину прогиба;
  • Если замена застала вас в дороге врасплох, и под рукой нет необходимого инвентаря, можно рукой взять ремень и попытаться его протянуть по ходу его движения. Тут все просто: если он проворачивается, подтягиваем его еще;
  • Подключаем аккумуляторную батарею, заводим двигатель, включаем максимально все электроприборы и слушаем. Мотор должен порадовать вас приятным урчанием, если же опять слышен свист, повторяем процедуру подтяжки ремня генератора.

About The Author

От admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *