Mitsubishi ASX 2012 ремонт покраска заднего правого крыла, ремонт покраска задней правой двери в ≈катеринбурге. —оздание и продвижение сайтов ≈катеринбург http://www.igetis.ru

Крылья автомобиля подвергаются коррозии в первую очередь. Близость к дороге, постоянное воздействие влаги, гравия и скопление конденсата ускоряет процесс коррозии. Когда ржавчина поражает большую часть крыла, его необходимо покрасить. Для качественной покраски крыльев своими руками необходимо выполнить следующее:

  • Вымыть и обезжирить авто с двух сторон;
  • Дрелью с насадками из наждачной бумаги зачищаем краску и ржавчину до чистого металла;
  • Снова вымываем, высушиваем и обрабатываем антикором;
  • После высыхания антикора поверхность нужно зашпаклевать. Шпатлёвку наносим в несколько тонких слоёв, каждый раз ожидаем полного высыхания предыдущего слоя;
  • Далее вручную с использованием нескольких видов наждачной бумаги разной зернистости, от самой крупной до самой мелкой, зачищаем зашпаклёванную поверхность до тех пор, пока наощупь она не станет идеально гладкой;
  • Закрываем газетами и закрепляем бумажным скотчем все детали автомобиля, которые не будут окрашены;
  • После заливаем разбавленную грунтовку в пульверизатор. Грунтовка в неразбавленном состоянии густая и будет забивать носик подачи в пульверизаторе. Разбавленной грунтовкой закрашиваем участок, который мы зашпаклевали и высушили. Окрашивание производим с расстояния 35см, не приближая и не отдаляя струю. Также важно красить твёрдой рукой, не торопиться, но и не останавливаться в одном месте, чтобы не было подтёков грунтовки. Каждый слой высушиваем, и наносим 2-3 слоя грунтовки;
  • После высыхания всех слоёв грунта приступаем к окраске родной краской. Краску можно подобрать в магазине по номеру. Для уверенности в том, что краска будет на 100% подходить, лучше взять с собой для подбора краски лючок бензобака. Он откручивается легко и даёт полное представление о состоянии краски (возможно, краска со временем выгорела и полиняла на один номер);
  • Готовую разведённую специальным растворителем краску заливаем в предварительно вымытый пульверизатор. Чтобы проверить цвет и консистенцию, а также «набить руку», делаем пробный окрас на дощечке или на двери гаража. Наносим первый тонкий слой краски. Даём высохнуть. Далее наносим краску по необходимости, но не менее 2х слоёв, давая каждому слою основательно подсохнуть;
  • После высыхания последнего слоя краски желательно не попадать под дождь, град и на пыльную дорогу. Через неделю аккуратной езды крыло вымываем мягким средством и тщательно заполировываем.

About The Author

От admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *