Людей нанимают на основе их навыков, опыта, знаний и подтвержденной репутации. Однако если у них отсутствуют навыки общения, им может быть сложно продвигаться по службе в организации или даже сохранять работу в долгосрочной перспективе.
Эффективная коммуникация на рабочем месте является залогом успешной и плодотворной карьеры .
Улучшение ваших коммуникативных https://avtokompass.ru/forum-soczialnoj-inzhenerii-vozmozhnosti.html навыков начинается с понимания их определений. Легко подумать: «Мне нужно научиться выражать свои мысли ясно и так, чтобы их понимали другие». Но эта перспектива похожа на прослушивание радио (односторонняя связь): один человек говорит, а все остальные слушают.
Общение на работе больше похоже на телефонный разговор (двусторонняя связь). Если все сделано правильно, обе стороны могут высказаться и быть услышанными. Это укрепляет доверие в отношениях, что имеет решающее значение для успешной карьеры.
Хотите увидеть быстрые результаты в своих отношениях? Ознакомьтесь с этими простыми советами:
Слушать, чтобы понять
Как лидер, вы должны выражать свои идеи убедительно и точно. Однако эти навыки сами по себе редко способствуют установлению связей с другими людьми; Важно умение слушать.
Когда вы внимательно слушаете, пытаясь глубже понять другого человека, вы переходите от монолога к разговору . Вас интересует не только собственная точка зрения, но и идеи и проблемы другого человека. Когда они чувствуют, что их слышат и понимают, вы завоевываете их доверие и уважение.Самое приятное то, что если вы потратите половину времени на слушание, общение станет более легким и энергичным. Вам не обязательно вести беседу, поскольку другая сторона сама привносит в обсуждение новые идеи.
Задавайте вопросы
Мы хотим быть полезными, поэтому стараемся решать проблемы быстро. Не делай этого. Дайте им закончить, а затем задавайте вопросы, чтобы они могли самостоятельно генерировать новые идеи и решения.
Задайте вопрос, а затем добавьте: «Расскажите мне больше». Послушайте ответы других, а затем задайте уточняющий вопрос, чтобы глубже разобраться. Попробуйте задать три вопроса, прежде чем высказать свое мнение.
Устраните отвлекающие факторы
В каждом разговоре уделяйте собеседнику 100% своего внимания . Дайте понять, что вы кладете телефон или откладываете его в сторону. Поддерживайте целенаправленный зрительный контакт — это «эмоциональное приветствие» в отношениях. Если кто-то попытается вас прервать, поднимите руку, чтобы дать понять: «Еще нет… позвольте мне закончить этот разговор». При необходимости идите вместе, чтобы не отвлекаться.
Оставайтесь любопытными
Самый простой способ построить настоящую связь с кем-то — подходить к каждому разговору с желанием узнать что-то новое. Вы уже знаете, что хотите сказать; узнайте, что говорят другие – что они чувствуют, думают и переживают . Познакомьтесь с ними поближе, выйдя за рамки их профессиональной роли, и они увидят в вас человека, которому не все равно. Это должно быть правдой; Ваша обеспокоенность должна быть искренней. Когда это происходит, вы закладываете основу для эффективного общения.
Хотите развить свои коммуникативные навыки? Начните применять одно из этих предложений в каждом разговоре, который у вас сегодня будет.