Большинство людей мечтают о тихом, комфортном автомобиле. Но если вы хотите выжать со своего железного коня все до последней лошади, тихий автомобиль не для вас. Вам нужна прямоточная выхлопная система. Самый простой вариант увеличить мощность и звук мотора это установить прямоточный глушитель. Его можно без проблем приобрести на авторынке, где продаются всевозможные варианты глушителей из нержавеющей стали, оцинкованные или хромированные. Можно изготовить его из имеющегося глушителя самостоятельно. Перед тем, как сделать прямоток на ВАЗе, необходимо родной глушитель нужно снять с авто, углошлифовальной машинкой отрезать кусок металла сверху глушителя и сделать окно, чтобы извлечь все внутренности глушителя.

Далее дрелью сверлим небольшие отверстия по всему глушителю, как можно больше, и набиваем в глушитель металлические губки для мытья посуды, завариваем все обратно. Не забываем отрезать хвост глушителя и на его место приварить такой же, только большего диаметра. Последний этап – покраска, и всё: самодельный глушитель прямоток готов.

Имейте в виду, что такой тюнинг вам не добавит ожидаемой мощности, он добавит вашему авто более мощный звук.

Если вы хотите поднять немного мощность на вазе, переделать нужно будет всю выпускную систему, начиная от замены штатного выхлопного коллектора на такой же, но с увеличенным диаметром каналов либо на сварной, так называемый паук, вида 4-2 в один или 4-1 для высоких оборотов. Выпускной коллектор необходимо будет расточить на заводе или приобрести готовый паук на авторынке или магазине спортивных запчастей. Далее вам понадобится стальная труба. Обычно прямоточный выхлоп делается на трубе с диаметром 51 мм. Из инструментов понадобятся сварочный аппарат, болгарка и трубогиб. 51 трубу необходимо будет выгнуть трубогибом по замеру изгибов днища вашего автомобиля. Если остается штатный доработанный коллектор, приёмную трубу (штаны) привариваем или монтируем к 51 трубе, и по желанию ввариваем резонатор. Без резонатора звук будет громче, но резонатор улучшит продувку на высоких оборотах. Теперь трубу ввариваем прямо в подготовленный глушитель. Ваша прямоточная система готова, звук авто будет громкий и породистый, мощность увеличится.

Если вам этого будет мало, и захочется ещё лучше выхлопа, необходимо увеличить сечение выпускных каналов в головке блока цилиндров, установить увеличенные либо расточить выхлопные седла клапанов и установить клапаны увеличенного диаметра, либо поставить клапаны т образной формы. Такая доработка даст значительное увеличение мощности. Помните: прямоточная выхлопная система потянет за собой доработку системы питания двигателя, так как они тесно взаимосвязаны.

About The Author

От admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *